Зубная паста
Зубная паста, как выбрать ?
11.10.2016
Боязнь врачей стоматологов
Как не боятся стоматолога
22.11.2016

Треснул зуб, что делать?

Трещина в зубе

Лечение трещины в зубе

Некоторые стоматологические проблемы, такие как выпавший зуб или сломанная коронка довольно трудно не заметить. В то же время многие люди первое время не замечают того, что их зуб мог расколоться. Чтобы у Вас было больше информации для определения раскола зуба, посмотрим на общие причины и симптомы, возникающие у треснувших зубов.

Какие причины появления трещин в зубах?

Некоторые привычки могут привести к трещине в зубе, также известный как перелом зуба. В некоторых случаях достаточно просто жевать твердую пищу — конфеты или лед. Привычки, которые иногда связанные со стрессом вроде жевания карандаша, ногтей или сжимание челюстей, также может сделать ваши зубы более подверженным перелому. Иногда несчастный случай или травма может привести к расколу вашего зуба.

Каковы признаки того, что ваш зуб треснул?

Трещина зуба может быть трудно обнаружена просто потому, что эти переломы часто невидимы для человеческого глаза. Иногда микротрещины даже не различимы на рентгеновских снимках. Итак, как вы можете узнать, что ваш зуб раскололся? Обращайте внимание на локализованные боли, которые возникают, когда вы кусаете пищу или подвергаете ваши зубы воздействию горячих или холодных температур.

Что делать если вы обнаружили треснувший зуб?

Тип лечения, который Ваш стоматолог произведет будет зависеть от локализации и тяжести раскола зуба, поэтому лучше, записаться на прием как только вы подозреваете, что у вас может быть трещина в вашем зубе. Есть также вид трещин, который не поддается лечению, поэтому, чем раньше вы посетите Вашего стоматолога MSdentist, тем меньше будет вероятность удаления зуба.