Трещина в зубе
Треснул зуб, что делать?
27.10.2016
Профессиональная чистка и отбеливание зубов
Что такое профессиональная чистка зубов
05.12.2016

Как не боятся стоматолога

Боязнь врачей стоматологов

Что делать если боишься стоматологов

Опасения или боязни (фобии) различны для каждого человека, некоторые боятся летать на самолете, кто-то боится пауков, нет окончательного списка вещей, которых люди могут бояться. Некоторые фобии и страхи гораздо тяжелее переносятся, чем другие, но когда дело доходит до похода к стоматологу, эта фобия может стать причиной для беспокойства для некоторых людей. Стоматолог MSdentist рекомендует делать профилактический осмотр у врача стоматолога не менее, чем раз в полгода.

Страх похода к врачу стоматологу иногда может появиться из-за плохого предыдущего опыта или это может быть просто  страх безо всякой объективной причины. Существуют различные уровни страха, когда речь идет о походе к стоматологу, при этом некоторые люди просто чувствуют беспокойство или тревогу перед визитом в врачу. У некоторых людей возникает просто непреодолимый страх, с которым ничего нельзя сделать.

Одна из первых вещей, которые вам необходимо сделать, это определить, почему у вас есть этот страх похода к стоматологу.

Есть много возможных причин, в том числе:

Предыдущий неудачный опыт
Боязнь по поводу общих медицинских процедур таких как профессиональная чистка зубов, отбеливание
Простое боязнь неизвестного

Есть много вариаций и возможностей, когда речь идет о боязни чего-либо, но довольно часто страх появляется без особой причины. Например, большинство людей, которые боятся летать, хотя никогда не попадали в авиакатастрофе, но мысли о том, что можно разбиться или о том, что летят за тысячи миль над землей достаточно, чтобы заставить их испытывать беспокойство и тревогу.

Есть несколько способов для преодоления своих страхов и сделать поход к стоматологу намного более спокойным.

Первое, что вам нужно сделать, это найти стоматолога, которому вы доверяете. Вы можете пойти и встретиться со своим стоматологом на консультацию, без первичного бесплатного осмотра. Многие стоматологи будут рады Вас проконсультировать по тем или иным поводам. Так вы сможете более легко переносить боязнь стоматологов.

Общение с вашим стоматологом имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы преодолеть ваши страхи. Как только вы расскажите своему стоматологу MSdentist, что вы напуганы и у вас есть какие-то фобии, тогда после тщательного и полного рассказа, вам точно станет намного легче и лечение зубов будет проходить проще. Любой стоматолог готов попытаться помочь вам справиться с вашими страхами.

Если вы беспокоитесь о боли, то вы можете договориться с вашим стоматологом, чтобы обеспечить максимальное облегчение боли (анастезию). Вы также можете уменьшить волнение, узнавая больше о любой процедуре, которую  будет  проводить стоматолог и максимальную и минимальные цены.

Есть также целый ряд методов расслабления, которые вы можете попробовать, чтобы помочь положить конец вашей фобии. Если же ваш страх настолько сильный, что мешает вам записаться на прием к стоматологу, то вы не одиноки, но важно понимать, что лечение зубов необходимо проводить своевременно. Всегда есть страхи, но вы должны научиться ими управлять. Подумайте о том, что чем дольше вы не ходите к стоматологу на лечение зубов или профилактический осмотр,  тем больше вам придется заплатить в дальнейшем и тем сложнее операции придется производить вашему стоматологу МСдентист в Краснодаре.