Местное обезболивание зубов
Вопросы про обезболивание в стоматологии
13.09.2016
Зубная паста
Зубная паста, как выбрать ?
11.10.2016

Зубная щетка, как выбирать?

Зубная щетка

Как выбрать зубную щетку

Некоторые рекомендации от стоматологической клиники в г. Краснодаре МсДентист по выбору зубной щетки. При выборе зубной щетки, которая вам не подходит, может образовываться зубной кариес.

Как вы выбираете зубную щетку?
Возможно, у вас есть постоянная любимая зубная щетка, которую вы покупаете по привычке или вы всегда обращаете внимание на цену продажи зубной щетки и в итоге прыгаете с одного типа зубной щетки на другую, когда цена меняется. Или вы выбираете по внешнему виду, учитывая цвет ручки и форму, может вы читаете отзывы о зубной щетке в интернете. Таким образом вы покупаете зубную щетку, которая может быть вам и не подходит. Стоматологическая клиника msdentist для вас отобрала рекомендации по выбору зубной щетки.

Мягкая щетина зубной щетки
Канадская Ассоциация стоматологов рекомендует использовать зубную щетку с мягкими, округлыми щетинками, но не слишком мягкую. Вы может привыкли к очистка зубов зубной щеткой с жесткой щетиной, однако, эта привычка может плохо влиять на ваши на зубы и десна. Опрос более 700 ведущих стоматологов выявила, что чистка зубов слишком жесткой щетиной была главной причиной чувствительности зубов.toothbrush

Найдите правильный размер зубной щетки
Рассмотрим формы головки зубной щетки. Некоторые формы зубной щетки подойдут для одних и не подходят другим. При покупке убедитесь, что щетинки зубной щетки легко добираются до Ваших зубов мудрости — некоторые головки зубной щетки могут быть слишком большие или широкие. Попробуйте после чистки зубов «пройтись» зубной нитью и посмотреть, все ли вычищено из межзубных промежутков. Кроме всего прочего, необходимо чистить зубы перед зеркалом и убедиться, что вы очищаете каждый зуб и ваши зубная щетка действительно может очистить все поверхности зубов. Если ваша зубная щетка не очищает всей полости рта, вам необходимо поменять на ту, которая сможет очистить все зубы.

Не покупайте дешевые зубные щетки.
Многие люди стараются покупать зубные щетки по-дешевле, но необходимо учитывать риски. Купленная вами зубная щетка может быть от недобросовестного производителя, который не заботится о безопасности и эффективности зубной щетки. Как следствие, зубные щетки могут быть изготовлены из материалов низкого качества или даже опасных для здоровья материалов. Так как зубная щетка контактирует со слизистой рта минимум один раз в день обязательно стоит считаться с репутацией производителя. Оставьте дешевые зубные щетки на полке магазина, они больше подойдут для чистки других поверхностей, но не вашего рта.

Подберите правильный размер зубной щетки детям
Детям нужно покупать детские зубные щетки из-за маленького размера рта и зубов. В этой связи маленькие дети нуждаются в зубных щетках с небольшими головками, в разы меньше, чем у взрослых. Предложите детям небольшие игрушки или лакомства, чтобы вознаградить хорошее поведение в супермаркете или аптеке и помощь выборе новой зубной щетки с веселыми цветами и графикой. Главное чтоб зубная щетка детям нравилась и они чистили зубы минимум два раза в день. Следите за детскими зубами с самого момента их прорезывания для предотвращения негативных последствий.

Электрическая зубная щетка
Многие стоматологи в наше время и стоматологи МСдентист рекомендуют использовать электрическую зубную щетку. Только есть одно «НО». Качественную чистку зубов вам сможет дать только дорогая, качественная электрическая зубная щетка. Такие зубные щетки разрабатываются и тестируются врачами стоматологами. Только такая электрическая зубная щетка сможет дать вам хороший результат чистки зубов. Обязательно необходимо следовать инструкции и «правильно» чистить зубы, чтобы не нанести вред своим зубам и деснам.

Замена зубных щеток
Не забывайте менять зубные щетки каждые три месяца или даже чаще, если щетинки на щетке быстро износились.zybnaya-shetka

Итоги выбора зубной щетки
В конце хотелось бы добавить, что лучшая зубная щетка-это та, которую вы действительно будете использовать минимум два раза в день. Ручка зубной щетки должна удобно помещаться в вашей руке, а головка зубной щетки должна чувствовать себя комфортно во рту и быть в состоянии достичь поверхности любого зуба. Если Вы не можете вспомнить последний раз когда меняли зубную щетку, вероятно, настало время для покупки новой.
Использование и выбор зубной щетки — один из самых популярных вопросов, который задают в стоматологической клинике МсДентист. В этой связи был подготовлен данный материал. Если у вас еще остались вопросы или необходима консультация, обращайтесь в стоматологическую клинику msdentist. Наши специалисты всегда будут рады вам помочь и проконсультировать по любым вопросам.